Для клубов

Для клубов

Не знаю почему, но в танцах много клубов, которые откровенно не знают о рынке и о том, как это работает. То есть маркетинг, реклама и ориентация на клиента не работает от слова совсем.

Казалось бы, им это и не надо. Занимаешься любимым делом, работаешь на себя и должно тащить и от процесса и от стремления улучшить всё в этом бизнесе. Который вроде и не бизнес, а больше для души.

Я понимаю, что маркетинг это дорого. Но в своей нише любой сам себе маркетолог. Более того, ты прошёл этот пут ь и знаешь что бесило и чего хотелось. 

Логика подсказывает - улучшить то, что любишь. Практика говорит о том, что некоторые - просто рубить бабло.

И для них есть невероятная новость: в вашей сфере слишком много фанатов своего дела. И рано или поздно о них узнают те, кто пока занимается у вас. И большинство уйдёт. Кто-то гордо, не оборачиваясь на взрывы. Кто-то тихо. Кто-то с обидой. Кто-то со слезами. Кто-то немного растерянно, собрав, как ёжик, свои вещи в узелок. Кто-то с ненавистью. 

А кто-то уйдёт раньше, даже не узнав о том, что в танцах есть совсем другие люди.

  1. Эта история о мерчах. И немного о жадности…
    Мерчи - история популярная. Мы с радостью покупаем вещи с символикой любимых брендов и готовы отдать за них приличные, а иногда - очень приличные деньги.